Осень разноцветная

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки

Льют дожди,

И нет просвета,

Затерялось лето где-то

-Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

Под ногами коврик новый,

Желто-розовый кленовый.

В средней группе «Ягодки » завершился краткосрочный творческо-исследовательский проект «Осень разноцветная»

Задачи проекта:

-расширить представления об изменениях в природе осенью;

-развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;

-развивать умения видеть красоту окружающего природного мира, разнообразие его красок и форм;

-способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков;

-пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».

— привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.

   Были проведены беседы с детьми на тему: «Перелетные птицы», «Витамины осени», «Овощи- лекари».

Дидактические игры: «Что где растет?», «Какое время года?», «Что за птица?», «С какого дерева листок?» и др.

Игры с речевым сопровождением: «Листья», «Дождик», «Фруктовая ладошка» и тд.

  Дети делали аппликации, рисовали, лепили, отгадывали загадки, слушали сказки на осеннюю тему, участвовали совместно с родителями в конкурсе поделок « Осенние фантазии».

 Проект завершился праздником «Золотая осень», а также выставкой детских работ «Здравствуй, Осень».

Итог: У детей сформировался интерес к осенней природе, к дарам осени.

Расширился кругозор и увеличился словарный запас. Дети научились делать простейшие причинно-следственные выводы.

                              Информацию подготовила воспитатель: Хуснутдинова Н.Г.

Читайте также: