«Безопасный пешеход начинается с детства»

Скоро наступит момент в жизни семьи, когда ребенок пойдет в школу. Этот этап его жизни будет связан с рядом проблем, из которых наиболее острыми являются проблемы безопасности ребенка на дороге. Наша задача состоит в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, и порой опасными ситуациями на дороге, привить ребёнку навыки правильного поведения на улице. Ведь помочь себе в трудной ситуации может лишь тот, кто получит необходимые знания о существующих опасностях, научится их своевременно распознавать, обходить стороной. 

Эту неделю мы посветили правилам безопасности, дети вспоминали и закрепляли правила поведения на прогулке, на дороге, дома в отсутствие родителей. Проводились беседы, настольные игры и подвижные, а так же рассматривание и обсуждение иллюстрации.

C:\Users\АКСАНА\Desktop\Новая папка (2)\20220905_154904.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Новая папка (2)\20220905_154934.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Новая папка (2)\20220908_090610.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Новая папка (2)\20220908_085953.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Новая папка (2)\20220908_090042.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Новая папка (2)\20220905_154056.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Новая папка (2)\20220909_090610.jpg

Чем раньше дети научаться культуре поведения на дорогах и улицах, тем меньше будет  происшествий на проезжей части улиц. Ребенок — новый участник дорожного движения, дисциплинированный пешеход, культурный пассажир.

По окончанию недели посвященной правилам безопасного поведения детей можно  сделать вывод  ,что дети хорошо знают правила безопасного дорожного движения в роли пешехода и пассажира транспортного средства. Соблюдают элементарные общепринятые нормы, имеют первичные ценностные представления о том, «что такое хорошо, и что такое плохо», стремятся поступать хорошо. Овладевают основными культурными средствами, способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности и др.; способны выбирать себе род занятий, участников для совместной деятельности; способны сотрудничать и выполнять как лидерские, так и исполнительские функции в совместной деятельности.

Читайте также: