Информационно — коммуникационные технологии (ИКТ) в коррекционной работе с детьми
Информационно — коммуникационные технологии (ИКТ) в коррекционной работе с детьми
ИКТ сегодня является неотъемлемой частью современного образования
Они обладают мощными инструментами для работы с любым видом информации и создают феноменальную среду для развития и обучения детей разного возраста,и в том числе детей с ОВЗ
Цель интерактивного обучения- всестороннее вовлечение детей в процесс познания
Задачи интерактивного обучения:
1. Развивать индивидуальную интеллектуальную активность каждого ребёнка
2. Развивать познавательные психические процессы: восприятие, внимание, память,различные виды мышления
3. Развивать и корректировать речевую активность детей
4. Развивать межличностные отношения
5.Создавать ситуацию успеха
Инетрактивный стол «Колибри.ЛОГО» имеет множество программ и игр для всестороннего развития детей. Вот некоторые из них:
- «Забавные картинки». Автоматизация поставленных звуков в словах
- Развитие фонематического слуха
- «Пуковки», «Обжорки»
Соотнесение по цветам, развитие внимания и ловкости
- «Волшебные шарики»
Закрепление навыков порядкового счета
- «Разложи по местам»
Классификация предметов по лексическим темам «Игрушки»
, «Инструменты», «Профессии»
Учитель – логопед Молданова А.О.
Педагог – психолог Комелина Е.В.