Информационно — коммуникационные технологии (ИКТ) в коррекционной работе с детьми

Информационно — коммуникационные технологии (ИКТ) в коррекционной работе с детьми

ИКТ сегодня является неотъемлемой частью современного образования 

Они обладают мощными инструментами для работы с любым видом информации и создают феноменальную среду для развития и обучения  детей разного возраста,и в том числе детей с ОВЗ

Цель интерактивного обучения- всестороннее вовлечение детей в процесс познания

Задачи интерактивного обучения:

1. Развивать индивидуальную интеллектуальную активность каждого ребёнка 

2. Развивать познавательные психические процессы: восприятие, внимание, память,различные виды мышления

3. Развивать и корректировать речевую активность детей

4. Развивать межличностные отношения

5.Создавать ситуацию успеха

Инетрактивный стол «Колибри.ЛОГО» имеет множество программ и игр для всестороннего развития детей. Вот некоторые из них:

  1. «Забавные картинки». Автоматизация поставленных звуков в словах
  1. Развитие фонематического слуха
  1. «Пуковки», «Обжорки»

Соотнесение по цветам, развитие внимания и ловкости

  1. «Волшебные шарики»

Закрепление навыков порядкового счета

  1. «Разложи по местам»

Классификация предметов по лексическим темам «Игрушки»
, «Инструменты», «Профессии»

Учитель – логопед Молданова А.О.

Педагог – психолог Комелина Е.В.

Читайте также: