Экскурсия на конеферму: «В гости к лошадкам»

Цель: познакомить воспитанников с жизнью лошадей, условиями их содержания, породами, целью их содержания на конеферме.

Задачи:

обучающая — расширение знаний о животном мире, в частности о лошадях, их строении, образе жизни, питании в летнее и зимнее время года, узнать о повадках;

воспитательная — прививать любовь к животным, доброту, заботу, путем общения;

развивающая — расширение кругозора воспитанников, развитие интереса к изучению живых организмов посредством наблюдений в общении с лошадьми.

План экскурсии:

Посещение конефермы входит в план мероприятий тематической недели «Знакомство с домашними животными», поэтому родительский комитет группы заранее обсудил сроки и время посещение конефермы.

Предварительно был определен маршрут и произведено его обследование, согласовано сопровождение взрослыми .

C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\IMG-125255c6f899a838afdc0db1baf4b30f-V.jpg

В ходе экскурсии закрепили с детьми знания о лошади (были нужны человеку для проведения турниров, охоты, войн, как транспортное средство). Их строении, образе жизни, питании в летнее и зимнее время года, узнали о повадках;

C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\IMG-c2248fa548da8ba0031aa52193a48273-V.jpg

Познакомить с образом жизни животного , повадках, строении, кормлении, уходе за лошадьми, породах, содержащихся на конеферме : это арабские, американские, пони английские чистокровные породы скакунов.

C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\IMG-c3743a44cd344fc1b50297ca3d2f991b-V.jpg

Лошадь очень умное животное. Она легко дрессируется, выполняет сложные команды. Это — травоядное животное, любит траву, сено, овес, но не откажется и от лакомства: кусочка сахара или морковки. Художники рисовали их в своих картинах, поэты писали о них стихи, скульпторы посвящали им скульптуры.) 

После ознакомления с животными, дети получили инструкцию по безопасному управлению лошадью и экипировку всадника.

C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\IMG-b888c44764d8ac13953c10d307b72f95-V.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\IMG-a0991166d51cf0d51d5e59d5010be3d3-V.jpg

Уставшие, но довольные дети возвращались домой.

«Осенний лес»

Родителями группы «Почемучки» для детей был проведен мастер класс по нетрадиционной технике рисования «Осенний лес»

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования в технике «Рисование ватной палочкой», уточнить и обобщить знания об осени. Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему. Учить радоваться полученному результату.

Задачи:

— вызвать у детей интерес к изображению осенней березки.

— показать сочетание цветов для передачи характерных особенностей осенней березы и травы.

-совершенствовать технические умения рисовать гуашью. Развивать чувство цвета и композиции.

C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\20211007_103223.jpg

«Золотая берёзка«

Как прекрасна берёзка с золотою листвою,

Словно дерево счастья на поле чудес,

Словно ясное солнышко над головою,

На серебряном фоне дождливых небес.

Озорной ветерок едва веток коснётся,

«Золотые монетки» на землю летят.

Этот дождь золотой листопадом зовётся.

Листья жёлтые в медленном танце кружат.

Если стынет душа, подставляйте ладони

И ловите, ловите этот дождь золотой.

Может быть, листопад в душе дверцу откроет,

Светлой грустью согреет, озарит красотой.

Все берёзка отдаст до последней монетки,

Дождь стекает как слёзы по голым ветвям.

Бескорыстной душой оголяются ветки,

Золотые ковры осень стелет к ногам

C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\20211007_102936.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\20211007_103135.jpg
C:\Users\АКСАНА\Desktop\Camera\20211007_102928.jpg

Читайте также: