Детское экспериментирование как средство интеллектуального и речевого развития.
Дети дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Наряду с игровой активностью, огромное значение в развитии личности имеет познавательная деятельность, в процессе которой формируется способность к различным формам общения, умозаключениям. У детей возникает интерес, когда они сами могут обнаружить новые свойства предметов, их сходства или различия, предоставление им возможности приобретать знания самостоятельно.
Проводя опыты, мы с ребятами познакомились с такими свойствами веществ как: твердость, мягкость, сыпучесть, плавучесть, вязкость.
Поощряя детскую любознательность, утоляя жажду маленьких «почемучек», направляя их активную деятельность, мы способствуем развитию у детей познавательной активности, логического мышления, связной речи.
Лейманченко А.В.