Дополнительная общеразвивающая программа «Мини-футбол»

Наименование образовательной программы
Дополнительная общеразвивающая программа   «Мини-футбол» 
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойОтсутствуют 
Практика, предусмотренная образовательной программойОтсутствуют
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Предметом обучения мини-футболу в старшем дошкольном возрасте является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность. Важнейшим требованием проведения современного занятия по мини-футболу является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к занимающимся с учетом со стояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм Цель программы: Создание условий для массового привлечения детей к занятиям по мини-футболу в спортивно-оздоровительных группах. Задачи программы: 1. Отбор способных к занятиям мини-футболом детей. 2. Формирование стойкого интереса к занятиям. 3. Всестороннее гармоническое развитие физических способностей, укрепление   здоровья, закаливание организма. 4. Воспитание специальных способностей (быстроты, выносливости, координационных способностей) для успешного овладения навыками игры. 5. Обучение основным приёмам техники игры и тактическим действиям. 6. Привитие навыков соревновательной деятельности. 7. Продолжать учить детей игре в футбол по упрощенным правилам. 8. Формировать нравственно- волевые качеств детей через спортивную игру «Мини-футбол». 9. Развивать интеллект воспитанников через ознакомление с разными видами игр. 10. Улучшать технику бега.
Информация об учебном плане

Прилагается
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)Футбол — это коллективная игра. Коллективная игра создает благоприятные условия для воспитания положительных нравственно — волевых качеств ребенка. Задача обучения игре в футбол детей старшего дошкольного возраста в том, чтобы, учитывая индивидуальные возрастные особенности ребенка, целенаправленно развивать и совершенствовать качества и способности в ходе выполнения заданий, требующих посильных физических и психических усилий. Отличительная особенность обучения игре в футбол в дошкольном учреждении – это ее эмоциональная направленность. Ведь положительный эмоциональный тонус является важнейшей предпосылкой здоровья, предупреждает развитие различных заболеваний, а также поддерживает интерес к физической культуре. В основу методики обучения игре в футбол, равно как и другим спортивным играм, положена игровая форма проведения непосредственно-образовательной деятельности. В содержании непосредственно-образовательной деятельности эффективно сочетаются игровые упражнения и эстафеты, подвижные игры и спортивные упражнения.
Информация о календарном учебном графике
Прилагается 
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
1. Мосягин, С.М. Поурочная программа подготовки юных футболистов 6-9 лет. Теория и методика футбола: Издание Российского футбольного союза / С.М. Мосягин, М.А. Годик, И.А. Швыков. — Олимпия; Человек, 2007. — Изд. №28. 2.Глазырина, Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. — М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2000.г. 3. Кузнецов, А.А. Футбол. Настольная книга детского тренера. 1 этап (8-10 лет) / А.А. Кузнецов. — М.: Олимпия; Человек, 2007. — 112 с.